Цена: от 398 080 ₽*
* Цена оборудования в минимальной конфигурации, без НДС. Не является офертой.
HON 5020 предлагает превосходное качество регулирования в большом рабочем диапазоне, а также быстрое время срабатывания для высокодинамических задач, требуемых в общественном газоснабжении или в промышленных применениях.
Регулятор давления газа HON 5020 выполняет требования к современной регулирующей технике:
В современной газовой промышленности все большее значение придается оптимизации процессов. Для уменьшения эксплуатационных расходов регуляторы давления газа и предохранительные отсекающие клапаны должны надежно удовлетворять запросы по более длительному сроку службы при сокращенных затратах на техническое обслуживание. Этот компактный прибор представляет собой идеальное решение для любой задачи, связанной с регулированием, при которой первостепенную роль играют надежность, точность регулирования и удобство технического обслуживания.
*) из расчета природного газа с d = 0,64 (ρn ≈ 0,83 кг/м3) и входной температуры газа tu = 15 °C **) при ∆pu < 8 бар
*) Измерительный механизм с металлическим сильфоном
Вставки предохранительного отсекающего клапана
*) Пожалуйста, соблюдайте: При применении контрольных приборов одновременно для верхнего и нижнего давления срабатывания разница между обоими заданными значениями pdo и pdu должна быть как минимум
на 10% больше, нежели сумма значений ∆pwo и ∆pwu: pdso - pdsu ≥ 1,1 x (∆pwo + ∆pwu)
**) Более высокая группа AG действует для первой половины диапазона настройки, более низкая группа AG -
для второй половины.
***) только Ду 25/25
1) Контрольные приборы K16/K17 или K18/K19 также могут применяться совместно.
Задача регулятора давления газа HON 5020 состоит в поддержании постоянным выходного давления в регулирующей лини вне зависимости от влияния возмущающих воздействий, таких как изменения входного давления и/или отбора.
HON 5020 состоит из исполнительного прибора, пилота и, если он им оснащен, встроенного предохранительного отсекающего клапана (ПОК). Внешние пилоты 600-й серии (например, HON 630/HON 625) соединяются с основным прибором через управляющие линии. Фильтр тонкой очистки защищает пилот от загрязнения.
Конструкция исполнительного привода с малым количеством деталей отличается особым удобством при техническом обслуживании. Посредством простого снятия верхней части корпуса можно быстро провести контроль дроссельной мембраны как единственной изнашивающейся детали в исполнительном приборе, в то время как корпус исполнительного органа остается в линии.
Если он установлен, функциональный узел ПОК также может легко извлекаться из корпуса исполнительного органа путем откручивания соответствующих соединительных болтов. Исполнительный орган выполнен в форме мембранного клапана. Мембрана опирается на дросселирующий корпус, имеющий отверстия. Перед этими разгрузочными отверстиями располагается огибающая уплотняющая кромка. Пружина закрытия создает необходимое усилие для нулевого закрытия.
Для шуморедуцирования под дросселирующим корпусом может устанавливаться кольцо из металлопены.
Подлежащее регулированию выходное давление подводится к пилоту через измерительную линию. Через ступень вспомогательного давления на ступень регулирования подается постоянное давление. Мембранная система ступени регулирования регистрирует фактическое значение выходного давления в качестве усилия на измерительной мембране и сравнивает его с усилием управляющего воздействия, заданным пружиной заданного значения. В соответствии с этим сравнением при отклонениях регулируемой величины от заданного значения посредством изменений командного давления изменяется положение открытия дросселирующей мембраны, благодаря чему выходное давление приводится в соответствие с заданным значением. Благодаря применению мембранной конструкции в качестве исполнительного органа HON 5020 даже при минимальных значениях расхода демонстрирует стабильную рабочую характеристику.
При нулевом расходе прибор герметично закрывается.
ПОК состоит из исполнительного органа со встроенным клапаном выравнивания давления, а
также переключающего и контрольного прибора. Контрольные приборы оснащены нагруженными пружиной компараторами, которые могут настраиваться для верхний и нижних давлений срабатывания. Расположенный на входе предохранительный отсекающий клапан (ПОК) закрывается при выходе за верхний или нижний предел настроенного давления срабатывания.
*) Размер зависит от примененной пилотной системы
*) Размер зависит от примененной пилотной систем